ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУ "Школа № 94" г.о.Самара
    Адрес объекта:
    г.Самара, ул. Партизанская, 78а
    Назначение объекта:
    Здание школы, построенное и введенное в действие в 1976 году, полностью занято под образовательный процесс. Общая площадь, занимаемая с соответствующими строениями – 16721 кв.м.



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
МБОУ "Школа № 94" г.о.Самара
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Самара, ул. Партизанская, 78а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    37
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет начальных классов
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    10
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет ЦОС
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    2
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    В школе имеются два кабинета информатики. Один кабинет оснащен ноутбуками –15 шт., интерактивной доской, проектором, принтером и оборудованием для проведения видеоконференций, второй кабинет - ученическими ноутбуками – 15 шт., учительским моноблоком HP 3520 – 1 шт., проектором, принтером. Оба кабинета объединены в локальную сеть и имеют выход в интернет. Они выполняют роль не только места проведения уроков информатики и информационных технологий, но еще роль информационной поддержки некоторых учебных дисциплин.

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Русского языка и литературы
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Математики
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    4
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Иностранного языка
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Физики
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Имеется полностью оснащённая лабораторная для проведения практических работ

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Химии
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Имеется полностью оснащённая лабораторная для проведения практических работ

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Истории
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Биологии
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Наглядное пособие

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет Географии
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет ИЗО
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет ОБЗР
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Все кабинеты имеют естественное и искусственное освещение. Во всех кабинетах над школьными досками установлены софиты, установлены проекторы и интерактивные доски. Наглядное пособие


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Самара, ул. Партизанская, 78а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Кабинет Труд (технология)
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    2
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оборудован кабинетами технологии, в котором установлено 10 электрических швейных машин, оверлок, а также оснащено место для выполнения программы обслуживающего труда (кулинария) всем необходимым оборудованием: двухкамерным холодильником, электрической плитой. В мастерской у юношей имеются станки.



О наличии оборудованных библиотек, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Библиотека
    Адрес:
    г.Самара, ул. Партизанская, 78а
    Количество мест:
    20
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Библиотека расположена на втором этаже. Структура библиотеки: абонемент, читальный зал, книгохранилище, хранилище для учебников, медиатека. Читальный зал рассчитан на 20 посадочных мест. Оснащение библиотеки: 2 компьютера с выходом в интернет, ксерокс, принтер. Общий фонд библиотеки- 19792 экземпляра, в том числе: учебники – 9613. Электронных носителей информации – 1175.


О наличии оборудованных объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Два спортивных зала (малый, большой), футбольная площадка
    Адрес:
    г. Самара, ул. Партизанская, 78а
    Описание:

    Школа имеет два спортивных зала (один из них малый), зал для занятий хореографией и спортивную площадку с футбольным полем. На первом этаже расположен малый спортивный зал, оборудованный инвентарем, предназначенным для занятий лечебной физкультуры для детей с ограниченными возможностями здоровья. Спортивные залы школы ежегодно пополняются спортивным оборудование и инвентарем. Спортивная футбольная площадка эксплуатируется с 2024 года. Занятия проходят по графику работы

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    Да

Кабинет Хореографии
    Адрес:
    г.Самара, ул. Партизанская, 78а


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.


    Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
    тетради, атласы, раздаточный материал);

    Электронные образовательные ресурсы
    (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии);

    Аудиовизуальные (слайды, слайд
    – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
    магнитные доски);

    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели
    демонстрационные);

    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.);

    Тренажеры и спортивное оборудование.


Актовый зал

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    • Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5)

    • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12)

    Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям педагогов и обучающихся школы организовано следующим образом:

    а) все учебные кабинеты оснащены компьютерами с доступом к сети «Интернет»;

    б) действует локальная сеть, которая подключена к сети «Интернет» по выделенной линии.

    В свободное от уроков время при помощи точки доступа к сети Интернет можно воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющий сайт.


    В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации ООП НОО и ООП ООО обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

    Под информационно-образовательной средой понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

    Основными элементами являются:

    • информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

    • информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

    • информационно-образовательные ресурсы интернета;

    • вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

    Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

    • в учебной деятельности;

    • во внеурочной деятельности;

    • при измерении, контроле и оценке результатов образования;

    • в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления.

    Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

    • ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке;

    • редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

    • создания и использования диаграмм различных видов;

    • организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

    • выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

    • вывода информации на бумагу и т. п.

    • информационного подключения к локальной сети и глобальной сети интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательного учреждения; • поиска и получения информации;

    • использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

    • планирование образовательного процесса;

    • размещения и сохранения материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;

    • фиксации хода образовательного процесса и результатов освоения АООП и АОП обучающихся с ОВЗ;

    • взаимодействия между участниками образовательного процесса, в том числе - дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

    • контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

    • взаимодействия образовательной организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными организациями.

    • создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного

    представления и анализа данных;

    • размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

    • проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием икт; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

    • обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях;

    • проведения массовых мероприятий, собраний, представлений;

    • досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением.

    Выпуска школьных печатных изданий.

    В школе функционирует класс ЦОС.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Вход в здание МБОУ "Школа № 94" г.о.Самара оборудован пандусом, тактильной информационной доской, а также тактильными лентами на ступеньках


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В актовом зале установлена индукционная система для слабослышащих